+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Статья 187.4 закона о банкротстве

1. Временная администрация, назначенная контрольным органом после аннулирования у негосударственного пенсионного фонда лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, осуществляет те же функции и обладает полномочиями, которые предоставлены временной администрации в соответствии с настоящим Федеральным законом в случае приостановления полномочий исполнительных органов негосударственного пенсионного фонда, за исключением функций по принятию мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) негосударственного пенсионного фонда, разработке мер по восстановлению его платежеспособности, организации и контролю их реализации, а также принятия мер по покрытию недостаточности средств пенсионных накоплений и исполнения обязательств перед застрахованными лицами.

2. Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 167-ФЗ.

В случае введения процедуры принудительной ликвидации негосударственного пенсионного фонда пункт 3 статьи 183.11 настоящего Федерального закона не применяется.

3. С даты назначения временной администрации негосударственного пенсионного фонда:

1) не допускаются переход застрахованного лица в другой негосударственный пенсионный фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации, отказ застрахованного лица от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии, а также регистрация соответствующих изменений в едином реестре застрахованных лиц Пенсионным фондом Российской Федерации;

2) прекращается рассмотрение заявлений застрахованных лиц о назначении накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты за счет средств пенсионных накоплений, учтенных на пенсионном счете накопительной пенсии и поступивших в негосударственный пенсионный фонд.

4. С даты своего назначения временная администрация осуществляет функции, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона О негосударственных пенсионных фондах» для негосударственного пенсионного фонда, у которого аннулирована лицензия.

5. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 167-ФЗ.

6. Временная администрация в случае недостаточности денежных средств для осуществления текущих платежей негосударственного пенсионного фонда, связанных с обеспечением сохранности его имущества и защитой интересов кредиторов негосударственного пенсионного фонда, имеет право обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о снятии ранее наложенных арестов на находящиеся на банковских счетах денежные средства в размере, необходимом для обеспечения функционирования негосударственного пенсионного фонда, согласно смете расходов, утверждаемой контрольным органом.

7. Кредиторы вправе заявить свои требования к негосударственному пенсионному фонду в любой момент в период деятельности временной администрации.

Требования кредиторов, предъявленные к негосударственному пенсионному фонду в период деятельности в нем временной администрации, передаются по описи конкурсному управляющему или ликвидатору негосударственного пенсионного фонда в порядке, установленном пунктом 4 статьи 183.14 настоящего Федерального закона.

Содержание

Статья 187.4. Особенности деятельности временной администрации негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию, которая назначена в случае аннулирования у него лицензии на осуществление дея

1. Временная администрация, назначенная контрольным органом после аннулирования у негосударственного пенсионного фонда лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, осуществляет те же функции и обладает полномочиями, которые предоставлены временной администрации в соответствии с настоящим Федеральным законом в случае приостановления полномочий исполнительных органов негосударственного пенсионного фонда, за исключением функций по принятию мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) негосударственного пенсионного фонда, разработке мер по восстановлению его платежеспособности, организации и контролю их реализации, а также принятия мер по покрытию недостаточности средств пенсионных накоплений и исполнения обязательств перед застрахованными лицами.

2. Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 167-ФЗ.

В случае введения процедуры принудительной ликвидации негосударственного пенсионного фонда пункт 3 статьи 183.11 настоящего Федерального закона не применяется.

3. С даты назначения временной администрации негосударственного пенсионного фонда:

1) не допускаются переход застрахованного лица в другой негосударственный пенсионный фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации, отказ застрахованного лица от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии, а также регистрация соответствующих изменений в едином реестре застрахованных лиц Пенсионным фондом Российской Федерации;

2) прекращается рассмотрение заявлений застрахованных лиц о назначении накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты за счет средств пенсионных накоплений, учтенных на пенсионном счете накопительной пенсии и поступивших в негосударственный пенсионный фонд.

Это интересно:  Статья 232.4 ГПК РФ. Решение суда по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства

4. С даты своего назначения временная администрация осуществляет функции, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» для негосударственного пенсионного фонда, у которого аннулирована лицензия.

5. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 167-ФЗ.

6. Временная администрация в случае недостаточности денежных средств для осуществления текущих платежей негосударственного пенсионного фонда, связанных с обеспечением сохранности его имущества и защитой интересов кредиторов негосударственного пенсионного фонда, имеет право обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о снятии ранее наложенных арестов на находящиеся на банковских счетах денежные средства в размере, необходимом для обеспечения функционирования негосударственного пенсионного фонда, согласно смете расходов, утверждаемой контрольным органом.

7. Кредиторы вправе заявить свои требования к негосударственному пенсионному фонду в любой момент в период деятельности временной администрации.

Требования кредиторов, предъявленные к негосударственному пенсионному фонду в период деятельности в нем временной администрации, передаются по описи конкурсному управляющему или ликвидатору негосударственного пенсионного фонда в порядке, установленном пунктом 4 статьи 183.14 настоящего Федерального закона.

Статья 187.4. Особенности деятельности временной администрации негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию, которая назначена в случае аннулирования у него лицензии на осуществление деятельно

1. Временная администрация, назначенная контрольным органом после аннулирования у негосударственного пенсионного фонда лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, осуществляет те же функции и обладает полномочиями, которые предоставлены временной администрации в соответствии с настоящим Федеральным законом в случае приостановления полномочий исполнительных органов негосударственного пенсионного фонда, за исключением функций по принятию мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) негосударственного пенсионного фонда, разработке мер по восстановлению его платежеспособности, организации и контролю их реализации, а также принятия мер по покрытию недостаточности средств пенсионных накоплений и исполнения обязательств перед застрахованными лицами.

2. Абзац первый утратил силу.

В случае введения процедуры принудительной ликвидации негосударственного пенсионного фонда пункт 3 статьи 183.11 настоящего Федерального закона не применяется.

3. С даты назначения временной администрации негосударственного пенсионного фонда:

1) не допускаются переход застрахованного лица в другой негосударственный пенсионный фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации, отказ застрахованного лица от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии, а также регистрация соответствующих изменений в едином реестре застрахованных лиц Пенсионным фондом Российской Федерации;

2) прекращается рассмотрение заявлений застрахованных лиц о назначении накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты за счет средств пенсионных накоплений, учтенных на пенсионном счете накопительной пенсии и поступивших в негосударственный пенсионный фонд.

4. С даты своего назначения временная администрация осуществляет функции, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» для негосударственного пенсионного фонда, у которого аннулирована лицензия.

6. Временная администрация в случае недостаточности денежных средств для осуществления текущих платежей негосударственного пенсионного фонда, связанных с обеспечением сохранности его имущества и защитой интересов кредиторов негосударственного пенсионного фонда, имеет право обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о снятии ранее наложенных арестов на находящиеся на банковских счетах денежные средства в размере, необходимом для обеспечения функционирования негосударственного пенсионного фонда, согласно смете расходов, утверждаемой контрольным органом.

7. Кредиторы вправе заявить свои требования к негосударственному пенсионному фонду в любой момент в период деятельности временной администрации.

Требования кредиторов, предъявленные к негосударственному пенсионному фонду в период деятельности в нем временной администрации, передаются по описи конкурсному управляющему или ликвидатору негосударственного пенсионного фонда в порядке, установленном пунктом 4 статьи 183.14 настоящего Федерального закона.

Комментарий к Ст. 187.4 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

Комментарий к статье 187.4 временно недоступен.

Статья 187.4. Особенности деятельности временной администрации негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию, которая назначена в случае аннулирования у него лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию

Ст. 187.4 Закон о банкротстве в последней действующей редакции от 30 июня 2015 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 187.4. Особенности деятельности временной администрации негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию, которая назначена в случае аннулирования у него лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию

1. Временная администрация, назначенная контрольным органом после аннулирования у негосударственного пенсионного фонда лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, осуществляет те же функции и обладает полномочиями, которые предоставлены временной администрации в соответствии с настоящим Федеральным законом в случае приостановления полномочий исполнительных органов негосударственного пенсионного фонда, за исключением функций по принятию мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) негосударственного пенсионного фонда, разработке мер по восстановлению его платежеспособности, организации и контролю их реализации, а также принятия мер по покрытию недостаточности средств пенсионных накоплений и исполнения обязательств перед застрахованными лицами.

Это интересно:  Статья 29.4 закона № 35-ФЗ. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля, прекращение действия лицензии на осуществление энергосбытовой деятельности

2. Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 167-ФЗ.

В случае введения процедуры принудительной ликвидации негосударственного пенсионного фонда пункт 3 статьи 183.11 настоящего Федерального закона не применяется.

3. С даты назначения временной администрации негосударственного пенсионного фонда:

  • 1) не допускаются переход застрахованного лица в другой негосударственный пенсионный фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации, отказ застрахованного лица от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии, а также регистрация соответствующих изменений в едином реестре застрахованных лиц Пенсионным фондом Российской Федерации;
  • 2) прекращается рассмотрение заявлений застрахованных лиц о назначении накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты за счёт средств пенсионных накоплений, учтенных на пенсионном счёте накопительной пенсии и поступивших в негосударственный пенсионный фонд.

4. С даты своего назначения временная администрация осуществляет функции, предусмотренные статьёй 7.2 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» для негосударственного пенсионного фонда, у которого аннулирована лицензия.

5. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 167-ФЗ.

6. Временная администрация в случае недостаточности денежных средств для осуществления текущих платежей негосударственного пенсионного фонда, связанных с обеспечением сохранности его имущества и защитой интересов кредиторов негосударственного пенсионного фонда, имеет право обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о снятии ранее наложенных арестов на находящиеся на банковских счетах денежные средства в размере, необходимом для обеспечения функционирования негосударственного пенсионного фонда, согласно смете расходов, утверждаемой контрольным органом.

7. Кредиторы вправе заявить свои требования к негосударственному пенсионному фонду в любой момент в период деятельности временной администрации.

Требования кредиторов, предъявленные к негосударственному пенсионному фонду в период деятельности в нем временной администрации, передаются по описи конкурсному управляющему или ликвидатору негосударственного пенсионного фонда в порядке, установленном пунктом 4 статьи 183.14 настоящего Федерального закона.

Статья 187.4 закона о банкротстве

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 553 372
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 490 380

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»

Текст с изменениями и дополнениями на 2013 год

от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ

О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

Принят Государственной Думой 27 сентября 2002 года

Одобрен Советом Федерации 16 октября 2002 года

(в ред. Федеральных законов

от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ,

от 31.12.2004 № 220-ФЗ, от 24.10.2005 № 133-ФЗ,

от 18.07.2006 № 116-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ,

от 05.02.2007 № 13-ФЗ, от 26.04.2007 № 63-ФЗ,

от 19.07.2007 № 140-ФЗ, от 02.10.2007 № 225-ФЗ,

от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ,

от 03.12.2008 № 250-ФЗ, от 30.12.2008 № 296-ФЗ,

от 30.12.2008 № 306-ФЗ, от 28.04.2009 № 73-ФЗ,

от 19.07.2009 № 195-ФЗ, от 17.12.2009 № 323-ФЗ,

от 27.12.2009 № 374-ФЗ, от 22.04.2010 № 65-ФЗ,

от 27.07.2010 № 219-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ,

от 28.12.2010 № 429-ФЗ, от 07.02.2011 N 8-ФЗ,

от 03.05.2011 N 91-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,

от 12.07.2011 N 210-ФЗ, от 21.11.2011 N 327-ФЗ,

от 30.11.2011 N 346-ФЗ, от 30.11.2011 N 362-ФЗ,

от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 03.12.2011 N 390-ФЗ,

от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 07.12.2011 N 415-ФЗ,

от 28.07.2012 N 144-ФЗ, от 29.12.2012 N 282-ФЗ)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации настоящий Федеральный закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

К процедуре ликвидации Внешэкономбанка, Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства не применяются правила, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве) (Федеральные законы от 17.05.2007 № 82-ФЗ, от 21.07.2007 № 185-ФЗ, от 24.07.2008 № 161-ФЗ).

Положения настоящего Федерального закона не распространяются на Российскую корпорацию нанотехнологий, Госкорпорацию «Ростехнологии», Госкорпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную компанию «Автодор», Фонд перспективных исследований (Федеральные законы от 19.07.2007 N 139-ФЗ, от 23.11.2007 N 270-ФЗ, от 01.12.2007 N 317-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 16.10.2012 N 174-ФЗ).

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на юридические лица, которые могут быть признаны несостоятельными (банкротами) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Это интересно:  Статья 23.4 КоАП РФ. Органы и учреждения уголовно-исполнительной системы

Нормы о несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя содержатся в статье 25 Гражданского кодекса РФ.

3. Отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, регулируются настоящим Федеральным законом. Нормы, которые регулируют несостоятельность (банкротство) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и содержатся в иных федеральных законах, могут применяться только после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.

4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

5. К регулируемым настоящим Федеральным законом отношениям с участием иностранных лиц в качестве кредиторов применяются положения настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

6. Решения судов иностранных государств по делам о несостоятельности (банкротстве) признаются на территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

При отсутствии международных договоров Российской Федерации решения судов иностранных государств по делам о несостоятельности (банкротстве) признаются на территории Российской Федерации на началах взаимности, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

несостоятельность (банкротство) (далее также – банкротство) – признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей;

должник – гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, оказавшиеся неспособными удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение срока, установленного настоящим Федеральным законом;

денежное обязательство – обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию;

обязательные платежи – налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы;

руководитель должника – единоличный исполнительный орган юридического лица или руководитель коллегиального исполнительного органа, а также иное лицо, осуществляющее в соответствии с федеральным законом деятельность от имени юридического лица без доверенности;

кредиторы – лица, имеющие по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору;

конкурсные кредиторы – кредиторы по денежным обязательствам (за исключением уполномоченных органов, граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, морального вреда, имеет обязательства по выплате вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, а также учредителей (участников) должника по обязательствам, вытекающим из такого участия);

уполномоченные органы – федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

орган по контролю (надзору) – федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

Статья написана по материалам сайтов: www.zakonrf.info, www.jurinspection.ru, zakonobankrotstverf.ru, dogovor-urist.ru, www.litmir.me.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector