+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Стоял в пробке в одной области, а штраф получил из другой

Два штрафа за одно нарушение ПДД: Миф или реальность?

В последнее время на различных форумах в Сети бурно обсуждают двойные штрафы с камер ГИБДД, которые выписываются за одно и то же нарушение Правил дорожного движения. А вы получали два штрафа за одно нарушение ПДД? Думаете, такого не может быть? Считаете, что это ошибка? А вот и нет. Такие штрафы реально стали приходить многим автомобилистам. Так что будьте осторожны на дороге. Власти придумали новый способ заработать на простых владельцах автомобилей. Как? Сейчас расскажем.

Как вы думаете, каких камер ГИБДД на дороге больше всего? Конечно, речь идет о комплексах фото- и видеофиксации, которые выявляют превышение ограничения скоростного режима. Ежегодно в России выписываются миллионы штрафов за превышение скорости. Это самое частое нарушение действующих ПДД в нашей стране. Правда, хотим отметить, что это не означает, что в России все водители не чтят действующее законодательство в области безопасности дорожного движения. Так почему штрафы за превышение скорости выписывают пачками? Для многих регионов России штрафы ГИБДД стали чуть ли не основным источником дохода местных бюджетов. А все дело в месторасположении камер, которое выбирается не просто так. Да, конечно, когда органы Госавтоинспекции решают, где установить ту или иную камеру, учитывают аварийность на различных участках дороги, количество транспортного потока и т. д. Но главный критерий при выборе места расположения комплекса фото- и видеофиксации – это будущая собираемость штрафов за нарушение ПДД. Да-да, к сожалению, именно корыстная цель и прослеживается в местах расстановки камер ГИБДД (хотя, конечно, и не везде).

Но поверьте, в России немало мест, где камеры в принципе не нужны, но тем не менее стоят. Причем так хитро, что водители часто просто не успевают сбросить скорость и в итоге нарушают ПДД. Например, вы наверняка видели, как резко меняется максимальная разрешенная скорость движения автомобилей: с 80 до 40 км/час. Согласитесь, не все водители могут успеть снизить быстро скорость на 40 км/час. И таких примеров в стране немало.

Недавно также было разрешено устанавливать комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в местах проведения ремонтных работ и на других участках дороги, где действуют временные дорожные знаки и разметка. То есть теперь камеры ГИБДД имеют право выписывать штрафы за превышение скорости в зоне действия временных знаков, ограничивающих максимальную скорость. В итоге новое законодательство создало целую кормушку для органов ГИБДД, которые занимаются массовым пополнением местных бюджетов.

Вы не представляете, какое поле для деятельности по собиранию штрафов открылось с введением нормы, разрешающей устанавливать камеры ГИБДД в зоне действия временных знаков и разметки. Знаете, зачем это нужно? Для того чтобы поймать водителей на нарушении ПДД в тех местах, где люди уже наизусть выучили месторасположение камер ГИБДД. Естественно, в таких местах, где люди выучили все камеры, собираемость штрафов резко упала. Ведь люди, зная о месторасположении камеры, заранее снижают скорость и проезжают комплексы фото- и видеофиксации в пределах ограничения.

Но когда вводится временное снижение максимально разрешенного скоростного режима на определенном участке дороге, то в первый месяц не все водители видят временные дорожные знаки и в итоге нарушают ПДД.

Да, конечно, мы не спорим, камеры на дорогах нужны. Ведь они реально изменили дорожную обстановку в стране. Но когда установка камер превращается в бизнес для местных бюджетов, это уже совсем другая история.

А теперь давайте подробнее остановимся на новом способе заработка многих регионов. В России стали применять двойные комплексы фото- и видеофиксации, которые контролируют определенные участки автодорог. Например, знаете ли вы, что в Москве и во многих других городах России вас могут штрафануть за одно и то же нарушение Правил дорожного движения две камеры? Естественно, согласно действующему законодательству это невозможно. Но помните, что мы живем в России. А здесь возможно ВСЁ!

Итак, представьте ситуацию. Вы движетесь по городскому шоссе со скоростью 85 км/час, будучи уверенным, что не нарушаете скоростной режим в соответствии с законодательством. Пусть для примера на этом участке дороги максимально разрешенная скорость движения будет составлять 80 км/час. Согласно действующему законодательству превышение скорости на 20 км/час не преследуется законом. Соответственно, движение на скорости 85 км/час по дороге с максимально разрешенной скоростью 80 км/час не будет считаться нарушением ПДД. А далее представьте, что вы неожиданно въезжаете на участок дороги, где максимальная разрешенная скорость составляет 60 км/час.

Так что если вы не успеете снизить скорость, то нарушите ПДД, превысив скорость на 25 км/час. Естественно, если в этом месте стоит комплекс фото- и видеофиксации, он зафиксирует правонарушение. В итоге вас ждет «письмо счастья», которое вы получите вместе с квитанцией на оплату по почте. А знаете ли вы, что вы можете вместо одного штрафа получить за одно нарушение ПДД две квитанции, которые будут приложены к двум совершенно разным постановлениям о привлечении вас к административной ответственности? Как такое может быть? Очень просто. Ваше превышение скорости зафиксировали две камеры ГИБДД. Причем одна камера зафиксировала ваше превышение скорости по ходу движения, а другая – ваш задний номерной знак. В итоге вы получаете совершенно два разных постановления о превышении разрешенной скорости: одно – с камеры, фиксирующей автомобиль по ходу движения, и одно – с камеры, «стреляющей» в зад.

Правда, сразу хотим обратить ваше внимание на то, что подобные двойные штрафы – это грубое нарушение действующего законодательства. Вы не можете быть дважды привлечены к административной ответственности за одно и то же нарушение ПДД.

Но кого это волнует? Ведь камеры – это бездушная электроника, которая без перерыва фиксирует нарушения ПДД и отправляет все в единую базу ГИБДД, где компьютер на «автомате» выносит административные постановления о нарушении Правил дорожного движения.

Так что вряд ли двойные незаконные штрафы – это какие-то ошибки компьютеров или человека. Уже не раз было доказано, что система фото- и видеофиксации работает полностью в автоматическом режиме, штампуя штрафы всем без разбора. Достаточно вспомнить резонансные случаи, когда водителям выписывали штрафы за нарушения ПДД, которые они не совершали. Напомним, что недавно водителю, который ехал на эвакуаторе в сломанной машине, пришел штраф о превышении скорости. Также не раз в СМИ обсуждали ошибки камер ГИБДД, которые выписывали штрафы автомобилям, стоящим в пробке.

И таких примеров много. Это явно указывает на то, что выписывание штрафов за нарушение ПДД поставлено на поток. То есть практически все постановления о нарушении ПДД выписываются без участия сотрудника ГИБДД. Если бы это было не так, то, поверьте, рассылка двойных штрафов с нескольких камер ГИБДД за одно и то же нарушение ПДД была бы невозможна, поскольку любой сотрудник ГИБДД заметил бы, что две камеры на самом деле зафиксировали одно нарушение ПДД. Для этого было достаточно посмотреть время фиксации правонарушения и месторасположение камер. В этом случае они бы совпадали. Соответственно, органы Госавтоинспекции в этом случае обязаны высылать только одно постановление о привлечении к административной ответственности.

Но должны – еще не значит, что так и будет. К сожалению, случаев двойных штрафов за одно нарушение ПДД становится все больше и больше. Это явно говорит о том, что это не сбой камер ГИБДД. Это реально сделано специально. Хотя, конечно, напрямую это не докажешь. Но если мыслить логично, то вывод о том, что подобная рассылка двойных штрафов умышленна, очевиден. Но как же так? Ведь если двойной штраф незаконен, то власти, разместившие двойные камеры и высылающие двойные штрафы, должны знать, что люди будут оспаривать штрафы в суде. В чем же тогда смысл подобной хитрости?

Все дело в том, что, согласно статистике, в России только 15% всех водителей оспаривают штрафы в суде. Соответственно, большинство водителей предпочитают спокойно оплачивать штрафы. Особенно в первые 20 дней, когда согласно законодательству действует льготный период, в течение которого штраф можно оплатить со скидкой в размере 50%.

Причем большинство водителей предпочитают не связываться с судебными делами, даже если штраф выписан незаконно. Ситуация, конечно, ужасна. Ведь при таком настрое общества мы долго будем идти к тому, чтобы власти строго соблюдали закон и права граждан.

Но, увы, пока до этого далеко.

Ситуация с двойными штрафами точно такая же, как с рассылкой квитанций по коммунальным долгам. Ведь нередко собственники квартир и домов получают долговые квитанции, несмотря на отсутствия долгов. Расчет коммунальных служб в этом случае прост. Кто-то может не проверить информацию о долге и просто оплатить квитанцию. Таким образом коммунальщики стараются разбросать долги одних граждан на других.

Это интересно:  Выселение из квартиры - важные условия и правила

То же самое и с двойными камерами ГИБДД. Расчет здесь на то, что 70-80% водителей, воспользовавшись льготным периодом оплаты штрафа, не станут ввязываться в судебные процессы и просто оплатят штраф. Также многие водители могут просто не заметить, что получили два штрафа за одно и то же нарушение ПДД. Особенно если два штрафа придут по почте в разное время. Кстати, органам ГИБДД никто не мешает отправить два конверта с интервалом в 1 день. В случае если один из конвертов со штрафом придет в выходной день, то вы можете получить два штрафа за одно и то же нарушение ПДД с интервалом в 5-7 дней. Естественно, многие из вас реально могут не обратить внимание на то, что, по сути, вы получили штрафы за одно нарушение Правил дорожного движения.

Те же, кто внимателен, скорее всего, обратят внимание на нарушение законодательства и, возможно, даже отправятся опротестовывать штрафы в суд. Но, к сожалению, таких водителей будет немного. На это и расчет с целью пополнения местных бюджетов.

Но почему граждане нашей страны не проявляют активную позицию по защите своих законных прав? Почему многие водители предпочитают лишний раз не связываться с судами, а просто оплачивают сомнительные штрафы? Все дело в не очень удобной процедуре оспаривания выписанных штрафов с камер ГИБДД. Ведь для того чтобы оспорить штраф, нужно в течение 10 дней написать в суд исковое заявление об оспаривании административного протокола о привлечении водителя к ответственности. Затем придется, возможно, не раз посетить суд и, просидев там целый день, услышать, что судебное заседание переносится. С учетом загруженности судов в Москве и в крупных городах страны подобные многочисленные переносы судебных заседаний не редкость. В итоге люди, чтобы оспорить один штраф, вынуждены скитаться по судам и терять свое личное время. В результате многие водители решают, что проще оплатить штраф с 50% скидкой, чем пытаться что-то доказать в суде.

Согласитесь, интересная схема для пополнения местных бюджетов. Хотя, конечно, мы не спорим, камеры на дорогах реально улучшили дорожную обстановку и снизили количество аварий. Но это не значит, что камеры ГИБДД должны становиться станками для печатания денег местным бюджетам.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Водителя оштрафовали за стояние в пробке В МАДИ уже пообещали отменить штраф в размере 3 тыс. рублей

В сети активно обсуждается очередной случай, когда автомобилист получил штраф за незаконную парковку, не нарушая ПДД. Водитель Арсен Мирабян был оштрафован МАДИ на 3 тыс. руб. в тот момент, когда он стоял в пробке и оказался в зоне действия знака «Остановка запрещена». Господин Мирабян постановление уже оплатил, но в МАДИ признали ошибку, инициировали служебную проверку и готовы отменить штраф, но только в том случае, если автомобилист сам обжалует постановление.

История Арсена Мирабяна описана в сообществе «Синие ведерки» координатором общественной организации Петром Шкуматовым. Днем 21 декабря 2017 года господин Мирабян стоял в пробке на Каширском шоссе, находясь за рулем своего внедорожника. В этот момент мимо проезжал автомобиль ЦОДД с мобильной камерой (так называемый «Паркон» или «Паркрайт»), сделавший фотографии автомобиля Арсена Мирабяна, который в этот момент оказался в зоне запрещающего знака «Остановка запрещена». В итоге автомобилист получил штраф от Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) в 3 тыс. руб. Господин Мирабян, рассказали в «Синих ведерках», получил штраф под Новый год, поэтому обжаловать его не успел: постановление пришлось оплатить. Связаться с автомобилистом “Ъ” пока не удалось.

«Виной всему абсолютно халатный подход проверяющих и, конечно же, пресловутая поправка к ст. 1.5 КоАП РФ, которая ввела презумпцию виновности в отношении водителей при фиксации “нарушения” камерой фото- и видеофиксации», — пишут в «Синих ведерках».

Компания «Технологии распознавания» (производитель «Паркрайтов») какую-либо вину в случившемся отрицает. Представитель организации Сергей Кусов назвал происшедшее «халатностью эксплуатирующей организации»: «Такие вещи нужно отбраковывать. Если это парковочная зона, то прибор работал исправно. Но вопрос к водителю: почему автомобиль с “Паркрайтом” ехал в этом ряду с включенным режимом фиксации нарушений? Он должен контролировать только крайнюю полосу движения».
В МАДИ, в свою очередь, признали ошибку и заявили о готовности отменить постановление. «Штраф будет отменен, а денежные средства возвращены автомобилисту, — заявили “Ъ” в пресс-службе МАДИ.— В отношении сотрудника, допустившего ошибку при изучении фотоматериалов, проводится служебная проверка». В инспекции напомнили, что штраф можно обжаловать в течение десяти дней с момента получения постановления. Если срок пропущен, можно направить в МАДИ ходатайство о его восстановлении. «Подчеркнем, что во всех спорных ситуациях МАДИ всегда принимает сторону автомобилистов», — заявили в ведомстве. Для возврата денежных средств по отмененному штрафу нужно представить в МАДИ определенный набор документов, сделать это удобнее всего онлайн, через портал «Автокод», подчеркнули в инспекции.

Отметим, что похожий случай в прошлом году произошел с москвичкой Екатериной Беляевой и ее мужем. В сентябре они попали в аварию на улице Расковой и остановились в ожидании ГИБДД под запрещающим знаком. Мимо проезжал «Паркон», позже госпоже Беляевой пришел штраф в 3 тыс. руб. Она попыталась обжаловать его в Савеловском суде, но получила отказ, теперь она обжаловала решение в Мосгорсуде.
Произошедший случай говорит о необходимости решить две главные проблемы, говорит Петр Шкуматов. Во-первых, нужно пересмотреть содержание статьи 1,5 КоАП РФ, согласно которой действует «презумпция виновности» водителя, если нарушение зафиксировано на камеру. «Вторая проблема — чудовищно неудобная процедура обжалования, напоминающая пытку для водителя, — говорит господин Шкуматов.— Каких-либо действенных инструментов для защиты у граждан нет. У нас есть информация о случае, когда водитель ехал под камерой со скоростью 69 кмч, а штраф пришел за 123 кмч, реальная скорость зафиксирована была видеорегистратором. Но, по нашим оценкам, даже в этом случае вероятность обжалования очень низкая». Отметим, что в октябре 2017 года первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков анонсировал разработку законопроекта об упрощении обжалования штрафов, однако документ Госдумой еще не рассматривался и не принимался.
Нюансы и хитрости для столичных водителей!
Все ли выделенки открыты для движения в выходные? Придет ли штраф, если пересечь сплошную линию разметки между полосами? Какова зона действия знака «Стоянка запрещена» и таблички «Работает эвакуатор»? На эти и другие вопросы далеко не все столичные водители знают ответы. “Ъ” разъясняет, какие рискованные ситуации могут возникнуть на дорогах Москвы.

В МАДИ уже пообещали отменить штраф в размере 3 тыс. рублей

В сети активно обсуждается очередной случай, когда автомобилист получил штраф за незаконную парковку, не нарушая ПДД. Водитель Арсен Мирабян был оштрафован МАДИ на 3 тыс. руб. в тот момент, когда он стоял в пробке и оказался в зоне действия знака «Остановка запрещена». Господин Мирабян постановление уже оплатил, но в МАДИ признали ошибку, инициировали служебную проверку и готовы отменить штраф, но только в том случае, если автомобилист сам обжалует постановление.

История Арсена Мирабяна описана в сообществе «Синие ведерки» координатором общественной организации Петром Шкуматовым. Днем 21 декабря 2017 года господин Мирабян стоял в пробке на Каширском шоссе, находясь за рулем своего внедорожника. В этот момент мимо проезжал автомобиль ЦОДД с мобильной камерой (так называемый «Паркон» или «Паркрайт»), сделавший фотографии автомобиля Арсена Мирабяна, который в этот момент оказался в зоне запрещающего знака «Остановка запрещена». В итоге автомобилист получил штраф от Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) в 3 тыс. руб. Господин Мирабян, рассказали в «Синих ведерках», получил штраф под Новый год, поэтому обжаловать его не успел: постановление пришлось оплатить. Связаться с автомобилистом “Ъ” пока не удалось.

«Виной всему абсолютно халатный подход проверяющих и, конечно же, пресловутая поправка к ст. 1.5 КоАП РФ, которая ввела презумпцию виновности в отношении водителей при фиксации “нарушения” камерой фото- и видеофиксации»,— пишут в «Синих ведерках».

Компания «Технологии распознавания» (производитель «Паркрайтов») какую-либо вину в случившемся отрицает. Представитель организации Сергей Кусов назвал происшедшее «халатностью эксплуатирующей организации»: «Такие вещи нужно отбраковывать. Если это парковочная зона, то прибор работал исправно. Но вопрос к водителю: почему автомобиль с “Паркрайтом” ехал в этом ряду с включенным режимом фиксации нарушений? Он должен контролировать только крайнюю полосу движения».

Почему штраф от сломанного колеса пошел в Мосгорсуд

В МАДИ, в свою очередь, признали ошибку и заявили о готовности отменить постановление. «Штраф будет отменен, а денежные средства возвращены автомобилисту,— заявили “Ъ” в пресс-службе МАДИ.— В отношении сотрудника, допустившего ошибку при изучении фотоматериалов, проводится служебная проверка». В инспекции напомнили, что штраф можно обжаловать в течение десяти дней с момента получения постановления. Если срок пропущен, можно направить в МАДИ ходатайство о его восстановлении. «Подчеркнем, что во всех спорных ситуациях МАДИ всегда принимает сторону автомобилистов»,— заявили в ведомстве. Для возврата денежных средств по отмененному штрафу нужно представить в МАДИ определенный набор документов, сделать это удобнее всего онлайн, через портал «Автокод», подчеркнули в инспекции.

Это интересно:  Бремя доказывания в гражданском процессе

Отметим, что похожий случай в прошлом году произошел с москвичкой Екатериной Беляевой и ее мужем. В сентябре они попали в аварию на улице Расковой и остановились в ожидании ГИБДД под запрещающим знаком. Мимо проезжал «Паркон», позже госпоже Беляевой пришел штраф в 3 тыс. руб. Она попыталась обжаловать его в Савеловском суде, но получила отказ, теперь она обжаловала решение в Мосгорсуде.

Госдума готовит законопроект об обжаловании постановлений ГИБДД

Произошедший случай говорит о необходимости решить две главные проблемы, говорит Петр Шкуматов. Во-первых, нужно пересмотреть содержание статьи 1,5 КоАП РФ, согласно которой действует «презумпция виновности» водителя, если нарушение зафиксировано на камеру. «Вторая проблема — чудовищно неудобная процедура обжалования, напоминающая пытку для водителя,— говорит господин Шкуматов.— Каких-либо действенных инструментов для защиты у граждан нет. У нас есть информация о случае, когда водитель ехал под камерой со скоростью 69 кмч, а штраф пришел за 123 кмч, реальная скорость зафиксирована была видеорегистратором. Но, по нашим оценкам, даже в этом случае вероятность обжалования очень низкая». Отметим, что в октябре 2017 года первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков анонсировал разработку законопроекта об упрощении обжалования штрафов, однако документ Госдумой еще не рассматривался и не принимался.

Нюансы и хитрости для столичных водителей

Все ли выделенки открыты для движения в выходные? Придет ли штраф, если пересечь сплошную линию разметки между полосами? Какова зона действия знака «Стоянка запрещена» и таблички «Работает эвакуатор»? На эти и другие вопросы далеко не все столичные водители знают ответы. “Ъ” разъясняет, какие рискованные ситуации могут возникнуть на дорогах Москвы.

Стоял в пробке в одной области, а штраф получил из другой

Любой желающий может купить разрешение на работу в такси всего за 3,5 тыс. рублей и пользоваться полосами для общественного транспорта.

Как установил Лайф, некоторые автолюбители Москвы нашли новый способ объезжать пробки по выделенным полосам общественного транспорта, не получая штрафы с камер ГИБДД. Частные конторы, зарегистрированные как таксомоторные компании, за относительно небольшую плату вносят автомобили частников в реестр столичных такси. Доходит до абсурда: гаишники тормозят на выделенке Toyota Land Cruiser 200 ценою в 4,5 млн рублей, но водитель предъявляет пакет документов, и правоохранители его отпускают.

Без каких-либо формальных признаков такси (фонарь, «шашечки» на борту, жёлтые номера) некоторые водители свободно передвигаются по выделенным полосам. Преимущественно это таксисты, работающие на себя, а также просто случайные автомобили среднего и премиум-классов. В процессе разговора такие таксисты не скрывали, что возможность «оформить» личную машину в такси сейчас доступна любому и этим уже воспользовались простые люди, что и подтвердил председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Ярослав Щербинин.

— Такая мошенническая схема действительно существует, но она ненадёжна: нет гарантии, что машина попадёт в базу и штрафы приходить не будут. Дело в том, что данные о лицензиях на автомобили с белыми номерами в общую базу передаются частями. Те, кто попали в этот список, — не получают штрафы. А сами данные эти передаются минимум месяц, да и доходят зачастую не полностью, — говорит Щербинин.

О том, что проблема существует, сообщил и подмосковный Минтранс, который, собственно, и вносит такие автомобили в базу областного такси. Ведомство даже недавно провело отдельное заседание по этому поводу совместно с ГУОБДД МВД РФ, где определили, что гаишники имеют право штрафовать «выделенщиков», если у них нет фонаря оранжевого цвета, цветографической схемы на борту автомобиля и документов о полученном разрешении в реестре Минтранса области.

— В случае отсутствия любого из трёх компонентов автомобиль находится на выделенной полосе незаконно, а его водитель подлежит штрафу, — рассказал замруководителя пресс-службы Минтранса Московской области Григорий Назаров.

Однако, со слов тех же таксистов-частников, никакой проблемы с гаишниками не возникает: в час пик «выделенщики» ставят на магните фонарь на крышу и гаишники не всматриваются в наличие «шашечек», особенно если на дороге грязно. Также поступают мошенничающие автомобилисты, сам аксессуар можно приобрести свободно примерно от 200 рублей. В серых конторах, оформляющих автомобиль в такси, уверяют, что этот вопрос решается легко. Контакты этих организаций выпадают при первом же запросе в поисковике «купить лицензию на такси без ИП».

Цена на индульгенцию от камер ГИБДД колеблется от 3,5 тыс. до 15 тыс. руб. в зависимости от срочности и цвета автомобиля.

— Вы будете иметь полное право ездить по выделенке с этой лицензией даже с белыми номерами, сейчас нет разницы между жёлтыми и белыми номерами. Это вообще неважно. Многие водители с такими лицензиями не ставят колпаки на машины, цвет тоже не важен. Стоить разрешение будет 5,5 тыс. руб., — уверяет сотрудник одной из таких компаний.

Так называемый пакет документов не велик — нужно предоставить «предпринимателям» копию паспорта владельца авто и свидетельство о регистрации в ГИБДД. Ограничений нет — главное, чтобы машина стояла на учёте в любом из регионов России, цвет роли не играет. Похожие ответы давали и в трёх других компаниях, с представителями которых удалось пообщаться Лайфу.

«Выделенщики» всё время рискуют попасть на кучу «писем счастья».

— Как делают такой бизнес? Заводят на одно юридическое лицо по 100–150 разрешений на перевозку, которые продают частникам. Рано или поздно эту фирму начинают трясти, из-за налогов например. Выясняется, что контора подставная, а по месту регистрации сидят другие люди, — и вот тогда все разрешения и аннулируют. А люди, которые купили разрешения через данную фирму, зачастую даже не знают о том, что их лицензия аннулирована, — рассказал профсоюзный активист Ярослав Щербинин.

Закон не может наказать автомобилиста, катающегося по выделенке с настоящими документами таксиста, полагает автомобильный адвокат Леонид Ольшанский.

— Выявить нарушителя невозможно. Это то же самое, что человек получил лицензию на то, чтобы работать сапожником, к примеру. К нему в мастерскую ведь никто не придёт для того, чтобы проверять, чинит он обувь или нет. Так и здесь: имея разрешение на перевозку людей, гражданин также имеет полное право ездить в одиночестве или вообще поставить машину на стоянку. Это его дело, никто не может его заставить работать по этому разрешению. Наказания за неиспользование лицензии нет, — уверен Ольшанский.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

115 комментариев

А то типа они не думали что так может быть. В наших законах столько лазеек что до абсурда порой доходит.

Но теперь то, когда они об этом узнали, надо будет выделить 200 миллионов рублей что бы собрать комиссию, найти мудреца который придумает как с этим бороться. Провести депутатские слушания, написать законо — проект. Из 200 миллионов 100 потратят на мероприятия, 50 просто распилят, 10 миллионов дадут кому то что бы он сел за те спизженные 160 миллионов. Ну на 40 сделают чего то, что в итоге через год окажется не рентабельным.

Ну и переименуют что в другое.

Из 200 миллионов 200 миллионов распилят, а потом попросят ещё 200 на провдеение, из них 190 тоже распилят, 5 на мероприятие, 4 тому кто сядет за плохой закон, на 990 тыр сделают инфографику, на 10 тыр попросят студента юрфака допилить закон.

Такое тоже не исключено)))

Так что придумать, сначала скупить всю жёлтую краску и сервисы по покраске, а потом протолкнуть закон, что все таксисты должны быть желтыми. Разрешить светящиеся шашечки только установленного образца, заказать их в китае по 1 руб за тонну из говна и палок. И выдоить всех таксистов за шашечки.

К сожалению, 100% все и сразу предусмотреть нельзя. А пытливый ум всегда найдет обход или умеет делать так, что «черное» становится «белым» и наоборот. Это во всех сферах так.

Вроде как в следующем году, все московские такси будут желтого цвета, проблема отпадет сама.

кроме у авто желтого цвета

Я бы посмотрел бы на LC 200 желтого цвета. Или на E 350.

Да сколько хочешь таких =))

Как это пошло, кроме ламбо )

BMW тоже вполне презентабельно смотрится.

Сначала хотели, чтобы все таси были желтые, но потом отказались от этого.

Так ведь и страховка для такси считается по другому коэффициенту.

Если используется в качестве такси, то да. Но! Одно только наличие лицензии не означает, что транспортное средство используется в качестве такси.

1. Про желтые номера в ФЗ 69 ничего не сказано. 2. В ПДД тоже. 3. У меня белые, но машина желтая. Штрафов нет. 4. Тут немного лукавят. Оформить лицуху на машину любого цвета то можно, но только в Подмосковье. Но на ней должны быть полоса и шашки. И в последнее время тенденция такая. Штраф будет, но если у тебя областная лицензия, иди оспаривай. 5. С февраля 2017 Подмосковный минтранс ввел единый цвет для такси — белый с желтой полосой. Кстати, сегодня был митинг. Подмосковные бастовали. 6. Да, гонять по выделенке — бесценно.

Это интересно:  Надбавка к пенсии за государственные награды

В Москве то? Дольше чем на машине?!

Живу на Петровско-Разумовской, а работаю на Коломенской. До работы мне ехать 2-3 часа, на машине, и всего 1.5 часа на общественном транспорте, и это с тремя пересадками (автобус-метро-автобус) + пешком минут 10.

Выделенная полоса очень полезная штука, и очень приятно доезжать до метро быстрее, чем до введения полосы.

Им бы еще ввести огромнейшие штрафы за парку на проезжей части, в 10% от стоимости машины (причём стоимость берётся с нового автомобиля), тогда и часть пробок растворится, потому-что всякие ублюдки выставляют свои колымаги на дороге, из-за чего уменьшается кол-во доступных полос и. пробка.

На тему поста: у нас всё приближается к европейскому уровню, это не обошло стороной и дороги. Выявили проблему — решат, пусть не сразу, но через пару месяцев найдут управу и на таких молодчиков. Да, у нас это происходит долго, но тем не менее Москва 10 лет назад и сейчас — абсолютно разные города, даже по внешнему виду.

Половина автобусных полос сделана по-тупому: куча съездов правым поворотом, которые постоянно в пробках — маршрутный транспорт тоже стоит в этих пробках, потому что пошел он нахуй и никто пропускать его лишний раз не обязан и не станет.

Если бы у нас делали не выделенки для маршрутного транспорта, а убирали светофоры лишние и делали бы город удобнее и быстрее для личных а/м — автобусам бы была не нужна эта выделенка — город бы ехал. А если бы он ехал, народ бы и сам не против сесть на автобус, особенно если комфорт и удобство было бы.

А пока наш бравый сельский Хуебянин превращает город в жопу, в котором скоро не то что автобусы в пробках стоять будут — он сам будет, даже мигалки не спасут.

Я бы не сказал, что всё превращается в жопу.

На проблемные светофоры нужно писать заявления с фотками и решением проблемы (предполагаемой). Как правило отвечают в течении двух недель + -.

Зачем плакать и жрать кактус?

Бесполезно писать заявления, переход сделан чтобы было, а не для какой-то разумной цели. Тут же, на этом сайте показано, как такие заявление (даже по уборке снега) заворачиваются и блокируются. Платные восхваляторы поебянина палились недавно.

Был город для людей, из него пытаются сделать город для туриздов, и то хуево выходит.

1. Парковок стало реально мало, причем там где нужно — их нет. У школ например, расширили тротуары и родители высаживают детей либо посреди дороги, либо бросают машины на огромном тротуаре. Зачем он нужен там, где в лучшие часы ходит максимум человек 30 в час?

Ценовая политика парковок тоже не совсем адекватна, но меня этот вопрос мало задевает, я не плачу.

2. Сужение проезжих частей, равно как и неразумное установка светофоров приводит к лютым пробкам, пример — съезд с тверской (направление в центр) на внешнее садовое. Там происходит кроглосуточный пиздец, поскольку светофор работает

25 сек для машин, и 35 для пешиков, которые там идут за раз по 2-3 человека. Почему кнопку-то нельзя поставить? А ведь прямо рядом департамент развития москвы, вроде как.

3. Опять же к туриздам: была тверская — яркая красочная, куча магазинов, куда интересно зайти, сейчас на ней парковаться нельзя, большая часть магазонов ушла, осталась пара кафешек, а остальное — банки да аптеки, ну либо опять же жральни. Сейчас там не на что смотреть, кроме мертвецких пробок.

4. Выделенки — они не работают в половине случаев, я описывал выше, и к тому же иной раз из трехполосной дороги резко делают двухполосную с автобусной, что добавляет пиздеца в движение, при этом автобусы быстрее не едут от этого всего — куча съездов с этой полосы активно помогает.

Теперь я скажу, что плохого для жителей (именно для них) устроил наш бравый мэр, правда скажу с точки зрения своего бизнеса.

1. Въезд в москву грузовиков по пропускам. Меня так же это мало ебет, поскольку у меня для каждой машины есть пропуск, поэтому я в любое время суток еду в москву без ограничений, хоть к самому кремлю. Зато ночью мкад встает. Насмерть. Равно как и прилегающие к нему улицы, я крайне соболезную тем, кто ежедневно ночами слышит ревущие и стоящие в пробках фуры.

2. Коррупция на пропусках — получить самому, не занося денег — невозможно. Заворачивают по любой надуманной причине, приводят абсолютно несвязанные факты из правил, короче полная некомпетентность, к тому же собственно сверху регулярно дают указы урезать выдачи пропусков.

3. Так же есть ЦОДД — они каким-то раком примазались к взвешиванию грузового автотранспорта, и все бы хорошо, но за 30 рублей в месяц с машины водителю дается номер телефона, и если к нему возникают претензии по перегрузу, то он просто звонит, и через пять минут его отпускают без всяких санкций.

Пытаться всех силой пересадить на общак — бесполезно, надо сделать так, чтобы люди не скалясь на него садились, а понимая — это выгоднее, пусть и чуть менее удобно. На Москву, которая в принципе стоит рядом с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом в развитии, пытаются напялить опыт Рима и других европейских городов, где сам город меньше чем наш округ один.

Водителю, неправильно «припарковавшемуся» в пробке, вернут деньги за штраф

А в отношении сотрудника, допустившего оплошность, проведут служебную проверку

31.01.2018 в 15:37, просмотров: 2163

История предпринимателя Арсена Мирабяна из Москвы, который был оштрафован за стояние в пробке, приобрела неожиданный поворот. Общественное негодование достигло кабинетов властей, которые незамедлительно отреагировали на столь вопиющее нарушение прав автомобилистов.

В пресс-службе МАДИ нам рассказали, что уже нашли виновного в данном недоразумении и в скором времени выйдут с водителем на связь.

— Штраф будет отменен, а денежные средства возвращены автомобилисту в случае подачи ходатайства в МАДИ, — говорит пресс-секретарь инспекции Ольга Дыгало. — В отношении сотрудника, допустившего ошибку при изучении фотоматериалов, проводится служебная проверка. Напомним, что штраф можно обжаловать в течение 10 дней с момента получения постановления. Если срок пропущен, можно направить в МАДИ ходатайство о его восстановлении. Подчеркнем, что во всех спорных ситуациях МАДИ всегда принимает сторону автомобилистов.

Отметим: в разговоре с «МК» сам Арсен упомянул, что штраф оплатил, так как не мог уложиться в срок для обжалования.

Напомним, инцидент произошел в конце декабря прошлого года. Москвич стоял в пробке на улице Генерала Белова, когда его сфотографировал паркон. Позже водителю авто пришел штраф за парковку в запрещенном месте.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

  • Суд признал виновной автомобилистку, неправильно «припарковавшуюся» во время ДТП

Самое интересное

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Статья написана по материалам сайтов: www.1gai.ru, www.drive2.ru, www.kommersant.ru, pikabu.ru, www.mk.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector