+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Новые правила ОСАГО и ПДД с июня 2019 года

Содержание

Изменения по ОСАГО с 1 сентября 2018 года

В сентябре 2018 года в России ожидаются существенные изменения в законе об ОСАГО.

Новые правила по ОСАГО 2018. Штрафы за ОСАГО с 1 сентября 2018 года

Российский союз автостраховщиков совместно с ГИБДД планировал с 1 сентября 2018 года начать проверять наличие полиса ОСАГО с помощью камер фиксации нарушений ПДД.

«По нашим данным, ошибок даже на первом этапе будет очень мало, так как проверка полиса будет осуществляться на двух уровнях. Все машины, которые в течение дня попали под камеры, будут проверяться по итогам дня на наличие полиса ОСАГО по базам РСА и ГИБДД. Эта проверка будет идти с некоторой задержкой по времени, потому что вновь проданный полис может не сразу появиться в информационной системе. Повторная проверка будет осуществляться непосредственно перед выпиской штрафа», — рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

Пилотный запуск системы планировался в Москве, так как для запуска проекта необходимы вложения не только со стороны ГИБДД и РСА, но и со стороны операторов местных властей. Москва — один из первых регионов РФ, который создает информационный хаб, с его помощью будут распределяться и передаваться данные между камерами и информационными системами РСА и ГИБДД.

«Планируется, что после устранения всех возможных сбоев и ошибок в Москве, система будет запущена в Татарстане, а затем распространится на все регионы РФ», — сообщал ранее Уфимцев.

Однако, в последний момент запуск системы вновь отложили, причем на неопределенный срок. По последней информации от того же Евгения Уфимцева, со стороны РСА было сделано все необходимое для запуска данной системы и РСА к этому процессу готов. Есть некий сдерживающий фактор, потому что до конца не определились с тем, по какой статье и в каком количестве выставлять в данном случае штраф. По словам Уфимцева, «сейчас мячик на стороне уже московских властей, потому что их задача непосредственно запустить и отработать данный проект». «Мы такое письмо соответствующее им направили о своей полной готовности, наших технических мощностей и самого процесса», — заключил Уфимцев.

Возможно, штрафы за ОСАГО с камер все-таки начнут приходить в сентябре 2018 года.

Новые правила по ОСАГО 2018. Оформление онлайн ОСАГО с 4 сентября 2018

4 сентября 2018 года вступили в силу новые правила оформления электронных полисов ОСАГО.

Речь идет об указании Банка России от 15 февраля 2018 г. № 4723-У “О внесении изменений в Указание Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Оно вступает в силу 4 сентября 2018 года.

Указанным документом вносятся поправки в правила оформления ОСАГО онлайн, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Документ внес много изменений в процедуру оформления электронного полиса ОСАГО. Самые основные из них:

  • в электронной подписи теперь должны быть только буквы латинского алфавита и арабские цифры (не более 10 символов).
  • один номер телефона и (или) адрес электронной почты можно использовать для создания только одного личного кабинета на сайте страховщика
  • теперь электронный полис ОСАГО вступает в силу не ранее, чем через 3 дня после оформления
  • время предоставления подтверждающих скан-копий документов ограничили до 3 часов
  • установлены требования к формату скан-копий документов.

Утвержденные Банком России поправки позволят упростить процесс заключения электронного договора ОСАГО и сделают сервис электронных продаж более удобным для автовладельцев, а также будут способствовать пресечению злоупотреблений со стороны участников страхового рынка и борьбе с мошенничеством.

Более подробно обо всех изменениях в оформлении онлайн ОСАГО с 4 сентября можно почитать в нашем материале.

Тарифы ОСАГО с сентября 2018 года

Летом 2018 года планировалось актуализировать действующие тарифы ОСАГО за счет расширения тарифного коридора и изменения подходов к установлению ряда коэффициентов.

Границы тарифного коридора базовой ставки ОСАГО с 31 августа 2018 года хотели расширить не более чем на 20% в обе стороны. Если сейчас для наиболее массовой категории транспортных средств – легковых автомобилей физических лиц – коридор базовой ставки составляет 3432–4118 рублей, то после принятия изменений он составил бы 2746–4942 рубля.

Однако, Центробанк не успел утвердить соответствующие поправки в закон об ОСАГО. Речь идет о техническом переносе — в целом само решение об изменении тарифов ОСАГО уже принято, остались бюрократические вопросы.

Страховщики ожидают увеличение тарифного коридора ОСАГО в сентябре 2018 года.

Реформа ОСАГО в сентябре 2018 года

За последний месяц появилось очень много различных предложений по совершенствованию системы ОСАГО. Так, ЦБ выступил с предложением об изменении тарифной политики: расширить коридор базовых ставок на 20% вверх и вниз, реформировать систему скидок и надбавок за безаварийную езду, ввести новые категории водителей по стажу и возрасту.

В свою очередь, Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект, согласно которому если при ДТП выяснится, что причиной аварии стала техническая неисправность не прошедшего осмотр автомобиля, то страховая компания получит возможность возместить все свои расходы за счет владельца этой машины.

В Министерстве финансов обсуждается переход на различные типы полисов с разными лимитами выплат, возможность приобретения полиса на несколько лет и др.

Кроме того, Российский союз автостраховщиков предложил ограничить пятью днями срок обращения за выплатой по ОСАГО. Также союз выступил с идеей использовать старые запчасти для восстановительного ремонта по ОСАГО без получения согласия владельца.

«Все эти предложения требуют глубокого изучения. Надо посоветоваться с рынком, с теми, кто защищает права автолюбителей, с Центральным банком. Тема требует широкой дискуссии. В связи с этим 13 сентября Комитет начнет осеннюю сессию с больших парламентских слушаний по ОСАГО», — сообщил Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.Источник

Новые тарифы ОСАГО с 1 сентября 2018 года

В недалеком будущем ожидается новое поднятие тарифов на обязательное страхование гражданской ответственности, т. е. увеличится стоимость полиса ОСАГО. Уже вошло в традицию подорожание тарифов ОСАГО. Прослеживается даже периодическая закономерность этого явления. Что касается последнего подорожания, то оно датируется апрелем 2015 года. Именно тогда стоимость полиса возросла аж на 40%.

Это интересно:  Какими будут выплаты при уходе из декрета в декрет? - вопрос юристу. Батайск

Несмотря на то, что с 1 сентября 2018 года подорожание ОСАГО не станет столь существенным, но в среднем его стоимость повысится на 20%. На изменение общей стоимости полиса ОСАГО повлияло решение Центробанка изменить ряд коэффициентов и тариф страховки. Пока напрямую ни о каком подорожании речь не идет. Даже наоборот распускаются слухи о некотором снижении цен для страховых организаций. Но если исходить из показателей базовых тарифов до и после изменений, то они существенно возрастут.

Посмотрите официальный документ Центробанка по новой реформе ОСАГО 2018 года.

Вообще планируется в течение нескольких лет либерализовать ОСАГО и данная инициатива — лишь тому подтверждение. Для властей давно стоит вопрос передачи всех полномочий, связанных с полюсом, в руки страховых компаний, которые будут сами устанавливать правила. Ими же будет определяться его стоимость. Говорить о том, хорошо это или плохо, не приходится в связи с тем, что данный вопрос спорный.

Подавляющее большинство столкнется с подорожанием страховки, хотя для некоторого контингента граждан она может слегка подешеветь. С плеча рубить не будут и проведут все изменения поэтапно в срок с 2018 года по 2020 год. Что планируется сделать и в какой период времени — читайте дальше.

1 этап изменений — осень 2018 года: изменение коэффициентов на возраст и стаж

Уже осенью 2018 года будут введены 50 категорий, которые коснутся возраста и стажа водителей. Особо стоит обратить внимание на это нововведение, так как оно существенно повлияет на стоимость полиса ОСАГО. В зависимости от возраста и водительского стажа Центробанком предложена целая сетка коэффициентов.

Изменения в ОСАГО запланированые на 2018-2019 года

Изменения в ОСАГО (2018-2019гг.): неприятные моменты

Эксперты ожидают существенного удорожания цены на страховые полисы ОСАГО. В сравнении с 2017г. их стоимость может вырасти троекратно.

Либерализация автогражданки: что это?

Ожидается, что автоводителям будет предложено выбирать самостоятельно сумму страхового покрытия из таких вариантов:

  • 400 тыс. рублей (материальный ущерб) + 500 тыс. рублей (вред, нанесенный жизни и здоровью пострадавшего);
  • 1млн.рублей – по ущербу, как материальному, так и нанесенному жизни и здоровью пострадавшего;
  • 2млн.рублей — по ущербу, как материальному, так и нанесенному жизни и здоровью пострадавшего.

Дополнительной опцией станет возможность самостоятельно регулировать срок, на который заключается страховой договор. Если по нынешним правилам полис оформляется только на 1 год, то нововведения позволят получить полис ОСАГО на три года.

пункт 1 статьи 10 закона №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

«Срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора.»

Коэффициенты: как будут изменены?

В планах полный отказ от применяемых сейчас коэффициентов (территориальности и по мощности двигателя авто). При этом все подсчеты существенно усложнятся, в особенности, если сроки заключения договоров будут увеличены до 3-х лет.
Возрастной коэффициент (по водительскому стажу и по самому возрасту автоводителя) тоже будет изменен.

Вполне может быть, что на конечную стоимость полиса автогражданки повлияют даже такие факторы, как использование автомобиля в определенное время суток (ночное/дневное) и стиль вождения владельца ТС.

При этом нарушители будут вынуждены платить за полис ОСАГО больше. К примеру, если автоводитель нарушил ПДД и его за это лишили автоудостоверения, то в последующие периоды (когда автоправа будут восстановлены), стоимость ОСАГО для него будет больше.

На чем заканчивается либерализация?

Здесь важно знать, что Центробанк закрепил именно за собой право на установление предельных рамок тарифов (верхних и нижних). Именно внутри этих границ каждая страховая и сможет самостоятельно формировать стоимость своих услуг.

пункт 1 статьи 8 закона №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

«Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
Доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страхового возмещения и компенсационных выплат, не может быть менее чем 80 процентов страховой премии.»

2018 или 2019: когда ожидать изменений?

Все предполагаемые изменения сейчас находятся лишь на стадии тщательной проработки. Их реализация ожидается в течение ближайших лет, но точных дат не могут назвать даже сами инициаторы.

Кроме того допускается, что изменения могут вводить частями (поэтапно). Одной из проблем является то, что сами чиновники не могут спрогнозировать то, как отреагируют на нововведения в сфере ОСАГО автовладельцы. При этом для страховых компаний тоже приемлемы далеко не все новшества. Вот и выходит, что на данный момент власти не очень торопятся с введением изменений.

Изменения ПДД с 2019 года

Правила дорожного движения дети не зря изучают еще в школе. Речь идет о наиболее важных незыблемых основах этого самого движения для безопасности. При этом есть еще и нюансы — часто они относятся к водителям. Изменения ПДД с 2019 года в этот раз в большей мере касаются именно водителей, хотя пешеходам с пассажирами понравятся некоторые нюансы на дорогах.

Долгожданная справедливость властей

Пока это еще не полноценная «правильность», а лишь некий шаг в сторону объективных поступков. Известная фраза про дураков и дороги скоро станет менее актуальной. Это связано с тем, что дороги после вступления новых изменений в ПДД с 2019 года просто обязаны стать лучше. Речь идет о новой особенности перераспределения бюджетных средств, хотя в этом нет чего-то новаторского. Суть довольно проста — деньги полученные с дорог необходимо направить на их восстановление. Новые условия финансирования этого процесса позволят привести дорожное покрытие и разметку в более хорошее состояние, что положительно скажется на безопасности всех участников траспортного движения, включая пешеходов и пассажиров.

Планируется, что с 1 января 2019 года новые условия распределения средств от штрафов коснутся и регионов. Теперь деньги с водителей-лихачей будут напрямую поступать в дорожные фонды, а не тратиться на социальные выплаты или ремонт детских садов. С одной стороны плюс в более качественных дорогах есть, но это новшество обделит в первую очередь соцсферу, на которую раньше часто уходили деньги от штрафов. С другой стороны «дыры» в финансировании садов и пенсий тоже начнут закрывать, не трогая при этом дорожные деньги.

Минтранс уже подсчитал примерные вливания — всего в год на российских дорогах происходит зафиксированных правонарушений на сумму порядка 60 млрд рублей. Это 9 процентов от ежегодно затрачиваемой суммы, направляемой в дорожные фонды. Пока в них отправляется порядка 641 млрд рублей в масштабах всей страны. Соответственно, закон вступит в силу после внесения новых поправок к Бюджетному кодексу РФ.

Это интересно:  Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время: какой административный штраф за шум в многоквартирном доме после 23, как привлечь соседей к ответственности?

Виды новых штрафов и введение тахографов

Пока речь идет только об одном уже реальном материальном воздействии — отмене понижающих коэффициентов при перегрузе. Законопроект должен был вступить в силу еще в начале 2018 года, но сроки были перенесены на 12 месяцев. Теперь при превышении нагрузок на ось и допустимой массы авто с февраля 2019 года придется платить компенсацию за вред, нанесенный дорожному покрытию.

Второй вид штрафа тоже касается грузового автотранспорта, но пока находится в стадии нерассмотренного законопроекта. Планируется ввести штраф в размере 5 т. р. за проезд по платным дорогам без внесения положенных за услугу средств. Логика проста — не оплатив проезд по такому виду дорог, придется потратить средства на штраф. Причем в течении 20 суток дается поблажка — скидка на 50% от суммы штраф при его быстрой оплате. Еще не ясно, будет ли законопроект принят, если да, то он вступит в силу с первых дней 2019 года.

Предполагается, что поездки в автобусах благодаря новым правилам станут более безопасными. Этого удастся достичь путем обязательной установки в городские автобусы тахографов, контролирующих соблюдение водителем режима труда и отдыха, а также нюансы скорости во время движения. С середины 2018 года правила действуют для пригородного автотранспорта категорий М2 и М3, что отражено в приказах Министерства транспорта. С июля 2019 аналогичная мера будет распространяться и на городские автобусы.

Эра-Глонасс, оформление ДТП и новые тарифы ОСАГО

Таможенный союз со своим техническим регламентом напоминает, что еще с начала 2017 года все новые автомобили в России обязаны быть оснащены системой «Эра-Глонасс». Во всех новых легковых автомобилях должна присутствовать функция автоматического оповещения о факте ДТП. Для техники коммерческого плана допустимо наличие кнопки ручного оповещения. Росстандарт поясняет нюансы введения новых правил — автопроизводители получившие ОТТС до января 2017 года смогут продавать машины без этой системы до конца 2019.

В декабре 2017 года был принят законопроект лимит до 100 тысяч рублей по европротоколу. Сам закон начнет действовать с середины 2018 года, но один из его пунктов отложен в реализации до октября 2019. Это обязательность указания в протоколе ДТП о наличии или отсутствии разногласий между участниками. Также стоит отметить, что пока не ясна судьба претензионного порядка в области ОСАГО. Раннее существующая схема досудебного разбирательства разногласий автовладельца и страховщика была продлена до 01.01.2019 г. Пока неизвестно, будет ли осуществлено ее повторное продлении или же система получит совсем другой облик.

Новые правила от интернет-циников

В противовес серьезным и реальным изменениям в сфере дорожного движения есть и саркастически-циничные «обманки». Кое-кто уже успел увидеть в изменениях ПДД 2019 года новый знак «Алкоголики», изображающий мужчину на четвереньках, который будет якобы устанавливаться в сельской местности недалеко от пешеходных переходов. Также есть и едкие замечания про другие правила, относящиеся к скоростным знакам. Автор «новых правил» предполагает, что для машин чиновников и владельцев дорогих авто знаки скорости рассчитываются по формуле + 50 км/ч. Причем присутствует и циничное замечание про сроки появления законопроекта — после президентских выборов.

Сроки же реальных изменений ПДД в 2019 году уже оговорены властями. Насколько они будут исполнены в точные даты покажет время. Особенно многих интересует насколько измениться качество ремонта дорог после выплат штрафов в фонды именно на эти цели. Также людей волнует как поведет себя цена на полисы ОСАГО и стоит ли продавать машину, чтобы не платить очень большие деньги за страховку.

В Суде.ИНФО — Консультации юристов

Бесплатная юридическая консультация. Советы юристов.

ОСАГО в 2019 году: изменения и инициативы

  • Home
  • Юридический блог
  • ОСАГО
  • ОСАГО в 2019 году: изменения и инициативы

ОСАГО в 2019 году: изменения и инициативы

Практически еженедельно в прессе появляются различные новшества и инициативы со стороны законодательных и иных органов. Что ждет автовладельцев в будущем и какие изменения в ОСАГО в 2019 году будут рассматриваться в обозримом будущем.

Основные понятия ОСАГО

ОСАГО представляет собой систему обязательного страхования возмещения вреда в рамках автогражданской ответственности.

Основное, что следует иметь в виду касательно документа страхования гражданской ответственности автолюбителя – это то, что полис дает право на компенсацию денежных расходов и вреда, которые его владелец нанес посторонним людям или вещам – автомобилю, жизни и здоровью граждан, которые были в автомобиле в момент автокатастрофы. При оформлении обязательной страховки имущественной ответственности, если будет доказана вина владельца полиса, он не станет испытывать затруднений касательно компенсации причиненного вреда. Расходы, которые по вине застрахованного лица, понес пострадавший, обязана возместить страховая организация.

Сроки ОСАГО 2018-2019 год

Контракт на оформление обязательной страховки материально-имущественной ответственности хозяев автомобилей, как правило, заключается на 12 месяцев, причем самый маленький период составления контракта, в соответствии с положениями нормативно правовых актов способен достигать лишь 3-х месяцев. Если человек является хозяином транспортного средства, которое прошло регистрацию за границей, но задумывает использовать его в России, то документ ОСАГО есть возможность получить на период временной эксплуатации автомобиля, но не меньше пятнадцати суток.

В настоящее время Минфин предлагает разрешить продажу ОСАГО на более длительный срок, а не только на 1 год. Многие автовладельцы достаточно положительно воспринимают эту инициативу.

Какие еще изменения в ОСАГО в 2019 году ждут водителей?

В настоящее время и Министерством финансов, и Центральным банком и Российским союзом автостраховщиков готовится множество самых разных инициатив в сфере ОСАГО.

Отменят ли печатные документы обязательного страхования имущественной ответственности автолюбителей?

Обязанность предоставлять по требованию сотрудникам дорожной полиции печатный вариант страхового документа могут упразднить в следующем году. Таких изменений в ОСАГО в 2019 году ждут многие автомобилисты.

Такие корректировки в проект нормативного акта об увеличении лимита по европейскому протоколу предложено внести в отечественном Министерстве финансов. Второе лицо ведомства А.Моисеев объявил, что в структуре предложено сформировать целиком электронный документ страхования гражданской ответственности автолюбителей, который станут требовать для проверки сотрудники правоохранительных органов.

Сама процедура контроля за наличием полиса станет осуществляться посредством особого оборудования. Заместитель главы Минфина рассчитывает, что новый нормативный акт о страховании имущественной ответственности автовладельцев сможет вступить в законную силу до конца текущего года.

Электронный полис ОСАГО и сейчас очень удобен, поэтому мы приглашаем вас оформить его у наших партнеров. Заполните поисковую форму и узнайте обо всех предложениях в вашем регионе. С помощью этого сервиса удается сэкономить до нескольких тысяч рублей по сравнению с визитом в офис страховой компании!

Какова сущность повышения свободы в сфере страхования гражданской ответственности автолюбителей?

Еще одно возможное изменение ОСАГО в 2019 году — Хозяевам транспортных средств будет предложено самим определить величину страховой компенсации из 3-х альтернатив:

  • возмещение в два миллиона рублей по имущественному вреду и вреду, причиненному самочувствию и жизни;
  • возмещение в один миллион рублей по имущественному вреду и по вреду, причиненному самочувствию и жизни;
  • возмещение в четыреста тысяч рублей по имущественному вреду и пятьсот тысяч рублей по вреду, причиненному самочувствию и жизни.
Это интересно:  Пенсия по инвалидности 1 2 3 группы: размер + ЕДВ в 2019 году

Вместе с предпочтением одного из перечисленных вариантов станет, возможно, предоставлена функция определения периода оформления контракта с конторой, осуществляющей страхование. Если в настоящее время соглашение составляется лишь на 12 месяцев, то в последующем можно будет оформить документ о страховании на 36 месяцев. Это пока под вопросом, поскольку страховые компании отнюдь не в восторге от таких предложений по реформированию страховой системы.

Когда будут работать штрафы по камерам за отсутствие ОСАГО?

С сентября этого года в Москве начинает работу пилотный проект по выявлению нарушителей без ОСАГО в рамках видеофиксации. Ожидается, что уже в первых числах сентября 2018 нарушители получат первые штрафы с камер за отсутствие ОСАГО.

Изменения в стоимости ОСАГО в 2019 году

Поменяться значительно может и стоимость страховки для водителей. Минфин прорабатывает систему, исключающую зависимость стоимости страховки от мощности автомобиля.

По предложениям ведомства, предлагается устанавливать взаимосвязь со стилем вождения конкретного водителя. Чем больше у него нарушений ПДД и чем больше ранее совершенных ДТП – тем дороже для него будет стоить ОСАГО.

Страховые компании нейтрально отозвались на такую инициативу, а вот водители крайне недовольны – жители крупных городов, где нарушения ПДД не редкость даже при очень аккуратном вождении, возмущены.

Когда следует ожидать перемен?

Любой вариант возможных корректировок в настоящее время находится исключительно на этапе скрупулезного продумывания или законопроекта. Их претворение в жизнь возможно в период ближайших нескольких лет. Однако конкретных сроков не способны сообщить даже чиновники. Помимо прочего, можно предположить, что реформы станут проводить постепенно, разбив весь процесс изменений на несколько стадий.

В число трудностей входит и то, что инициаторы не способны предсказать то, какова будет реакция на изменения в страховой системе гражданской ответственности самих автолюбителей. Причем для страховщиков выгодным является отнюдь не каждое нововведение. В результате получается, что в текущий период времени представители государства не спешат с проведением реформ в системе страхования материально-имущественной ответственности автовладельцев.

Если у вас остались вопросы по изменениям ОСАГО в 2019 году – задайте их нашим юристам совершенно бесплатно, направив запрос в чат или форму обратной связи.

Изменения ПДД

Изменения ПДД с 1 января 2019 года

Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей с 1 января 2019 года?

Единая электронная база автомобилей с 1 января 2019

Российские производители переходят на оформление электронных ОТТС, что позволит создать единую электронную базу автомобилей. В рамках ММАС-2018 между Росстандартом, АО «Электронный паспорт», Межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР», НАМИ и ПАО «Соллерс» было подписано пятистороннее соглашение о запуске пилотного проекта по оформлению одобрения типа транспортного средства и одобрения типа шасси (ОТТС/ОТШ) в электронном виде. Перевод ОТТС/ОТШ в электронный формат станет еще одним значимым шагом в направлении цифровизации экономики, а также позволит создать единую электронную базу автомобилей. Речь идет о создании единой электронной базы автомобилей в России. В пилотном режиме проект начинает реализовываться уже с 1 сентября 2018 года, а полномасштабное функционирование запланировано с 1 января 2019 года.

Новые госномера с 1 января 2019

Данная работа осуществлялась в целях обновления требований действующего стандарта, с момента утверждения которого прошло более 25 лет и отдельные его положения требовали актуализации.

Новый стандарт сохранил преемственность прежней редакции стандарта, который действует с 1993 года по настоящее время. Вступление в силу нового стандарта не затронет автомобилистов, у которых транспортные средства ранее уже были зарегистрированы.

Сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков транспортных средств, структура и габаритные размеры основных типов регистрационных знаков легковых, грузовых транспортных средств, прицепов к ним.

Среди основных новаций необходимо отметить следующие:

  • уменьшены габаритные размеры регистрационного знака для мотоциклов (сохранена структура и обозначение типа);
  • введен тип регистрационных знаков для мотоциклов дипломатических и консульских представительств;
  • введен дополнительно тип регистрационных знаков для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходы, мотовездеходы);
  • стандарт дополнен требованиями к элементам защиты от подделки регистрационных знаков;
  • введен тип регистрационных знаков для транспортных средств с нестандартным местом крепления (допускается установка вместо стандартного заднего регистрационного знака). Это позволит владельцам транспортных средств, имеющих нестандартные места крепления, самостоятельно обратиться в специальные организации, осуществляющие деятельность по изготовлению регистрационных знаков (перечень находится на региональных страницах сайта ГИБДД) с целью изготовления номеров взамен тех, которые были выданы после регистрации в ГИБДД;
  • введены типы регистрационных знаков для мопедов, спортивных и классических (ретро) транспортных средств (выдача будет производиться после утверждения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок регистрации данных видов транспортных средств).

Применение указанных знаков будет осуществляться после того, как будут определены технические требования к таким транспортным средствам на уровне законодательства о техническом регулировании и установления в связи с этим порядка регистрации.

Акцизы на топливо с 1 января 2019

Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб. на тонну соответственно, заявил сегодня в интервью «РБК» вице-премьер Дмитрий Козак.

«Акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года», — сказал Козак. По данным издания, они вырастут до 8,258 тыс. руб. и 11,892 тыс. руб. за тонну соответственно.

«Несмотря на повышение акцизов, на АЗС скачка цен не будет», — утверждает вице-премьер. «Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло», — добавил он.

То есть, сниженные акцизы действуют только до конца 2018 года. А уже с 1 января 2019 года акцизы на бензин взлетят сразу в 1,5 раза.

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован закон, подписанный Президентом РФ, в котором указаны ставки акцизов на 2019 – 2021 г. (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 301-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»). Согласно документу, с 1 января 2019 г. ставки акцизов на топливо вырастут сильнее, чем сообщал сегодня Дмитрий Козак .

Статья написана по материалам сайтов: info-vsem.ru, osagogid.ru, god2019.net, vsude.info, avtospravochnaya.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector