ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

АВТОРИЗАЦИЯ

   

Трудно не влюбиться. Ford Edge

Отличная динамика, завидная проходимость, богатое оснащение и просторнейший салон – все это новый Ford Edge

Этот автомобиль удачно занял нишу между легендарным Explorer и умной Kuga. Обилие хрома, огромная фальшрадиаторная решетка, мощный бампер, обрамленный аэродинамической юбкой с воздуховодами, и четко прорисованные линии вносят в облик новинки ноты брутальности. Интерьер тоже на высоте: продуманная эргономика, удобный сенсор, очень мягкий и качественный пластик, широкие сиденья, пухлый руль. В центральном подлокотнике есть два подстаканника, на консоли – мириады кнопок и дисплей мультимедийки. Все элементы под рукой, приятны на ощупь и интуитивно понятны. А еще тут очень просторно: седоки любой комплекции не почувствуют себя стесненными, ведь места вдоволь по всем измерениям.

Помимо оригинального дизайна Edge может похвастаться завидной проходимостью. Благодаря инновационному 3,5-литровому двигателю, интеллектуальному полному приводу, коротким свесам, клиренсу в 205 мм и упругим независимым подвескам, 288 «лошадей» мчат нас по полевым ухабам, гравийке, песку и асфальту. Кроссовер разгоняется быстро (меньше чем за 8 с), радуя хорошей тягой на низах и шустрым 6-ступенчатым «автоматом». Едет двухтонная машина очень резво и на удивление легко – надо лишь привыкнуть к гиперчувствительной педали акселератора: легкое нажатие – и ты вжимаешься в кресло (рвет с места без провалов и раздумий). Рулить одно удовольствие: гидроусилитель работает четко, руки не напрягаются, информативность не теряется, в повороты заходим аккуратно, не заваливаясь – как будто на воздушной подушке. На высоте и шумоизоляция: играя педалью, слышим лишь благородный рык мотора, да и тот приглушен. Для такого автомобиля попадающиеся ограничения в 40 км/ч воспринимаются как оскорбление – мотор хочется крутить и крутить, заряжаясь безудержным драйвом.

Расслабившись от приятной прохлады, подаренной климат-контролем, решаем сделать привал. Направляемся на уютную поляну, легко преодолевая бордюры. Остановившись, замечаем еще один плюс новинки: на холостых оборотах вибрации на кузов практически не поступают. Красота! Главное – не забыть ключ в салоне (на этот случай на водительской двери предусмотрены клавиши с паролем). Внезапно солнце выглядывает из-за туч – и Edge начинает сиять совершенно по-другому! Купающийся в лучах кроссовер, окруженный ослепительно изумрудной зеленью, выглядит еще круче, чем на площадке у салона: горят 18-дюймовые диски, сверкают выхлопные патрубки, а дверь багажного отделения так и манит: открой меня. Сказано – сделано: перед нами вместительный «трюм», готовый принять и длинномеры, и велосипед, и даже кое-что из мебели. А теперь внимание: сиденья складываются легким нажатием одной кнопки (!), даруя почти 2000 л пространства.

Оснащается новый Edge очень богато: чтобы перечислить все оборудование, понадобится отдельная статья, а потому остановимся на основных благах. Автомобиль наделен системой курсовой устойчивости с предотвращением переворачивания, ABS, помощью при трогании в горку, круиз-контролем, электрообогревом зеркал, датчиками парковки, противотуманками, розетками, обогревом сидений, подушками безопасности, кожаной отделкой, темной тонировкой стекол, мощной аудиосистемой.

Заинтересовались? Тогда вам в дилерский центр Ford (Ставрополь, компания «Модус»): менеджеры познакомят с комплектацией, расскажут о специальных предложениях и организуют тестовую поездку.

текст и фото: Георгий Воробцов

Ford Edge в СтаврополеFord Edge в Ставрополе

Ford Edge в СтаврополеFord Edge в Ставрополе

Ford Edge в СтаврополеFord Edge в Ставрополе

Ford Edge в СтаврополеFord Edge в Ставрополе

Ford Edge в СтаврополеFord Edge в Ставрополе

Ford Edge в СтаврополеFord Edge в Ставрополе

Опубликовано в категории: Тест-драйв
Источник: most26.ru
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук