ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

АВТОРИЗАЦИЯ

   

Все будет ОКтавия – новая Шкода Октавия удивит даже скептиков

В основе новой Skoda Octavia современная платформа MQB. Автомобиль «скинул» около 100 кг, но при этом прибавил в габаритах: увеличенная почти на 11 см колесная база подарила задним пассажирам дополнительное пространство и облегчила доступ в салон. «Добавку» получил и багажник: он вырос до 590/1580 л. Рекордные показатели в классе!

В отделке салона используется мягкий пластик – автомобиль сделал уверенный шаг в премиум-сегмент. Посередине центральной консоли расположился 8-дюймовый сенсорный дисплей, передающий идеальную картинку, в передней части тоннеля –  блок управления приборами, на спицах руля –  клавиши бортового компьютера и аудиосистемы. В новой Octavia впервые доступны системы слежения за дорожными знаками и разметкой полосы, а также выбор режима движения (Eco, Sport, Normal).

Автомобиль оснащается передней подвеской типа МакФерсон, сзади независимая многорычажка (для двигателя мощностью более 150 л.с.) или полузависимая балка (для  агрегатов послабее). Модернизации подверглись амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости: автомобиль, стал мягче соплатформенников, едет уверенно, почти не раскачиваясь, легко заходя в повороты на городских дорогах и гравийке. В арсенале новинки экономичные бензиновые (TSI 1.2/105 л.с., 1.4/140 л.с., 1.8/180 л.с.) и дизельный (TDI 2.0/143 л.с.) двигатели, взаимодействующие с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также с 6- и 7-диапазонным DSG. Оптимальный крутящий момент наступает примерно на 1200 об/мин, создавая ощущение поездки на гоночном болиде. Разгон до сотни за 7,3 с и средний расход топлива 5,4 л –  серьезный вызов одноклассникам!

– Четко настроенная подвеска, увеличенная колесная база, жесткая и легкая конструкция кузова обеспечивают стабильность управления новой Octavia, –  рассказывает во время тест-драйва Максим Аливердиев, менеджер отдела продаж ставропольского дилерского центра «Арта-М Юг». –  В оснащение входит до девяти подушек безопасности и 3-точечные ремни. Впервые для Octavia доступны  коленные и задние боковые подушки. Появилась система автоматической парковки Automatic Parking Assistant и бесключевой доступ Kessy.

В целом новинка удалась на «пятерку». Соотношение цены и качества, превосходные динамика и  безопасность позволяют назвать этот автомобиль звездой С-класса. Узнать подробности и записаться на тест-драйв можно в дилерском центре Шкода в Ставрополе «Арта-М Юг» (группа компаний «Модус»).

 

Текст и фото: Георгий Воробцов

Знакомимся поближе с новой шкода октавияЗнакомимся поближе с новой шкода октавия

Автомобиль шкода октавия 2013 - в материале газеты За рулемАвтомобиль шкода октавия 2013 - в материале газеты За рулем

Под капотом новой шкоды октавияПод капотом новой шкоды октавия

В новой шкоде октавия сделано все для комфорта пассажировВ новой шкоде октавия сделано все для комфорта пассажиров

Шкода октавия 2013 - знакомствоШкода октавия 2013 - знакомство

 

Опубликовано в категории: Тест-драйв
Источник: most26.ru
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук